Поиск
Показано записей 1-9 из 9
Поддержка решений по формированию портфеля инновационных проектов организаций потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2012)
В статье предложено использовать методы оценки и сравнения многокритериальных альтернатив при подготовке и принятии решений по формированию портфеля инновационных проектов организаций потребительской кооперации. Представлены ...
Состояние и перспективы развития франчайзинга в торговле
(Гомель : БТЭУ, 2011)
В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга в торговле, отражен российский опыт развития бизнеса на основе франчайзинга, рассматриваются преимущества и риски системы франчайзинга в сфере торговли.
Особенности формирования и внедрения программ лояльности в кооперативной торговле г. Гомеля
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье отражены особенности формирования и внедрения программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ...
Агроэкотуризм как стратегический ресурс формирования и укрепления имиджа потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2012)
В статье рассмотрены вопросы агроэкотуризма как важного стратегического ресурса укрепления имиджа потребительской кооперации Республики Беларусь, формирования соответствующего образа страны в глазах отечественных и зарубежных ...
Перспективы развития туристического потенциала Гомельской области
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье рассматрены вопросы развития туристического потенциала Гомельской области как важного стратегического ресурса укрепления имиджа Республики Беларусь, анализируется состояние туристического потенциала Гомельской ...
Система управления и организация подготовки магистров по специальности "Маркетинг" в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье отражены основные подходы к системе управления и организации подготовки высококвалицированных специалистов в сфере маркетинга в соответствии с требованиями отечественных организаций и стандартов образования. ...
Повышение уровня информированности потребителя как фактор обеспечения безопасного потребления товаров
(Гомель : БТЭУ, 2013)
В статье рассмотрены вопросы обеспечения безопасности потребления товаров и услуг с позиции особого значения полной информации о составе, сроках годности, особенностях эксплуатации, экологической безопасности товара для ...
Методологические подходы к оценке лояльности потребителей в торговых организациях
(Гомель : БТЭУ, 2011)
В статье освещаются существующие факторы, формирующие лояльность потребителей к торговым организациям, представлены модели формирования потребительской лояльности и существующие методологические подходы к оценке потребительской ...
Совершенствование распределительной деятельности отечественных производителей на внешних рынках с использованием маркетингового подхода в управлении
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье рассмотрены тенденции развития распределительной деятельности отечественных производителей на внешних рынках. Дана оценка и выявлены особенности формирования политики распределения с использованием маркетингового ...