Show simple item record

dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.contributor.authorПроцко, Т.Л.
dc.date.accessioned2018-04-24T10:29:12Z
dc.date.available2018-04-24T10:29:12Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationСтратегический маркетинг : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авторы-составители: В.Л. Кузьменко, Т.Л. Процко]. – Гомель : БТЭУ, 2017. – 36 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4028
dc.description.abstractИздание содержит планы семинарских занятий, темы докладов, практические и ситуационные задания, тесты, позволяющие выработать умения и навыки ведения практической деятельности на основе принципов маркетинга. Практикум предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСтратегический маркетингru_RU
dc.subjectПрактикумru_RU
dc.subjectТестru_RU
dc.subjectСитуационные заданияru_RU
dc.subjectЗаданияru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.titleСтратегический маркетингru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.213ru_RU
dc.identifier.nmuk3051ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record