Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorКоробкин, А.З.
dc.contributor.authorКончаков, С.О.
dc.date.accessioned2018-05-18T14:45:00Z
dc.date.available2018-05-18T14:45:00Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Технологии формирования инновационного мышления маркетологов в образовательном процессе учреждений высшего образования / Байбардина Т. Н., Коробкин А. З., Кончаков С. О. // Актуальные проблемы бизнес-образования : материалы ХХVII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 19–20 апр. 2018 г. / Бел. гос. ун-т, Ин-т бизнеса и менеджмента технологий, Ассоциация бизнес-образования ; редкол.: В. В. Апанасович (гл. ред.) [и др.] . – Минск, 2018. – С. 9–13.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4052
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы необходимости актуализации профессиональной подготовки руководителей и специалистов служб маркетинга в условиях проводимой инновационной политики государства.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинск : БГУru_RU
dc.subjectИнновационное развитиеru_RU
dc.subjectИнновационное мышлениеru_RU
dc.subjectМаркетологru_RU
dc.subjectОбразовательный процессru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.titleТехнологии формирования инновационного мышления маркетологов в образовательном процессе учреждений высшего образованияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.480.25ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию