Просмотр Молодежь в науке и предпринимательстве по названию
Показано записей 7-26 из 60
-
ИКТ-образование в Республике Беларусь и Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрены аспекты ИКТ-образования различных групп населения и формирования у них базовых, профессиональных и дополнительных ИКТ-компетенций. Изложены компоненты системы образования в сфере ИКТ, нормативно-правовая ... -
Инновационная деятельность в Республике Беларусьи Российской Федерации
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрены основные показатели инновационного развития Республики Беларусь и Российской Федерации в сравнении. -
Инновационная стратегия ассортиментной политики ОАО "8 Марта"
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматривается инновационная стратегия выпуска конкурентоспособных трикотажных изделий на ОАО "8 Марта". -
Инновационные преобразования обоев как основа повышения их конкурентоспособности
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье приведены результаты изучения инновационных преобразований современного ассортимента обоев, проявляющихся в используемых для их изготовления материалах, способах отделки внешней стороны обоев, изменении ширины ... -
Использование динамических индикаторов для оценки эффективности системы управления собственным капиталом организаций сферы обращения
(Гомель : БТЭУ, 2018)На основании критического анализа статических показателей, используемых для оценки эффективности политики управления собственным капиталом организации сферы обращения, предлагаются диагностические параметры экономической ... -
Использование технологий нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ... -
Исследование покупательских предпочтений на парфюмерные товары
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются вопросы покупательских предпочтений на парфюмерные товары, реализуемые Гомельским регионом. -
К вопросу о кадровой безопасности организации
(Гомель : БТЭУ, 2018)При изучении экономической безопасности абсолютное большинство авторов выделяет интеллектуально- кадровую или трудовую ее составляющую. Цель исследования заключается в теоретическом обосновании методов оценки кадровой ... -
"Медовые братства" как кооперативы потребителей на белорусской земле эпохи Великого Княжества Литовского и Российской империи (ХV–ХIХ вв.)
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье исследуются истоки и традиции потребительской кооперации на белорусской земле, связанные с деятельностью «медовых братств» в эпоху ВКЛ и Российской империи в XV–XIX вв., дается сравнительный анализ "медового ... -
Мерчандайзинг: логика появления, принципы, законы, задачи
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются основные принципы, задачи и законы мерчандайзинга. Авторами отмечена логика появления мерчандайзинга, а также сфера его применения. Отмечены типичные ошибки, которые встречаются при использовании ... -
Методика анализа и планирования управленческих расходов организации
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье предложена классификация управленческих расходов, изложена методика планирования общей суммы управленческих расходов, проведен расчет расходов на оплату труда управленческого персонала и отчислений с нее на ... -
Моббинг в период адаптации персонала в ЗАО "Гомельлифт"
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье описаны основные причины возникновения моббинга в трудовом коллективе, его фазы и виды. Предлагаются рекомендации по профилактике моббинга в организации. Моббинг представляет собой неэффективную альтернативу ... -
Мониторинг рынка верхней швейной одежды
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье приведены результаты мониторинга рынка верхней швейной одежды Республики Беларусь. Изучены покупательские предпочтения в верхней швейной одежде по предприятиям-изготовителям, материалам изготовления, стилям и т. ... -
Направления развития инновационного потенциала региона
(Гомель : БТЭУ, 2018)В современной экономике инновации представляют собой эффективное средство повышения конкурентоспособности организаций, поскольку ведут к созданию новых продуктов и выходу на новые рынки, к притоку инвестиций и снижению ... -
Направления совершенствования налоговой системы Республики Беларусь на основе оптимального соотношения прямого и косвенного налогообложения
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрен поиск оптимального сочетания прямого и косвенного налогообложения. В Республике Беларусь преобладают косвенные налоги, что свидетельствует о недостаточной развитости налоговой системы и ее фискальной ... -
Научное обоснование актуальности разработки томатсодержащих консервов
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье обоснована актуальность разработки томатсодержащих консервов. Проанализированы запатентованные разработки рецептур и способов производства томатсодержащих продуктов. Показана их пищевая ценность. Определена ... -
"Новая экономика": основные признаки и предпосылки формирования
(Гомель : БТЭУ, 2018)Мировая экономика начала XXI в. характеризуется становлением общества знаний – "новой экономики",в которой ключевое значение приобретают умственная сила людей и технологии, обеспечивающие многократное ее возрастание. ... -
О регуляторах предпринимательской деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства
(Гомель : БТЭУ, 2018)В данной статье подвергнута анализу система регуляторов предпринимательской деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Особое внимание уделяется сочетанию государственного и рыночного механизмов регулирования. ... -
Обоснование актуальности создания распределительного центра ПУП "Гомельобои" на рынке Российской Федерации
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье авторы представляют обоснование размещения распределительного центра производственного предприятия на территории Российской Федерации на основании расчета входящих и исходящих потоков в предполагаемые центры ... -
Оптимизация ассортимента ювелирных изделий из бриллиантов НПК "Эпл Даймонд" на основе прогнозной модели спроса
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются тенденции изменения объемов продаж ювелирных изделий из бриллиантов. Отмечены основные тенденции моды на российском рынке ювелирных украшений, а также изменение потребительских предпочтений по видам ...