• Мерчандайзинг: логика появления, принципы, законы, задачи 

      Дамшель, Е.Р.; Макарцова, Н.А.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются основные принципы, задачи и законы мерчандайзинга. Авторами отмечена логика появления мерчандайзинга, а также сфера его применения. Отмечены типичные ошибки, которые встречаются при использовании ...
    • Стимулирование продаж в торговых объектах потребительской кооперации 

      Долинская, М.В.; Капштык, А.И. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье на материалах проведенного автором анкетного обследования покупателей одного из магазинов потребительской кооперации Гродненской области анализируются показатели состояния ассортимента товаров и другие показатели ...