Стимулирование продаж в торговых объектах потребительской кооперации
Citation
Долинская, М. В. Стимулирование продаж в торговых объектах потребительской кооперации [Электронный ресурс] / М. В. Долинская, А. И. Капштык // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VII международного форума молодых ученых : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2018. – С. 211–215.
Abstract
В статье на материалах проведенного автором анкетного обследования покупателей одного из магазинов потребительской кооперации Гродненской области анализируются показатели состояния ассортимента товаров и другие показатели качества торгового обслуживания покупателей. При этом определялся и социальный состав опрошенных покупателей. В целом результаты показали, что большинство потребителей обследованного магазина – это
простые рабочие коммерческих и некоммерческих организаций, которые представляют в основном средний класс
населения. Данные потребители предпочитают продукцию достаточного уровня качества с более низкими ценами,
по сравнению с покупателями элитного класса, предпочитающими товары с более высокими ценами. Поэтому во всех случаях нужно учитывать, что обследованный магазин рассчитан на средний класс населения со средней заработной платой.