Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Инновационная стратегия ассортиментной политики ОАО "8 Марта"

Thumbnail
View/Open
Моцудова Т.М. Инновационная стратегия.pdf (309.4Kb)
Author
Моцудова, Т.М.
Сыцко, В.Е.
LBC:
 37.238.2
Issue date
2018
Metadata
Show full item record
Citation
Моцудова, Т. М. Инновационная стратегия ассортиментной политики ОАО "8 Марта" [Электронный ресурс] / Т. М. Моцудова, В. Е. Сыцко // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VII международного форума молодых ученых : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2018. – С. 275–277. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В статье рассматривается инновационная стратегия выпуска конкурентоспособных трикотажных изделий на ОАО "8 Марта".
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4097
Collections
  • Молодежь в науке и предпринимательстве [60]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback