Формирование имиджа ТУП "Пинская межрайонная торговая база"
Citation
Близнюкович, О. Г. Формирование имиджа ТУП "Пинская межрайонная торговая база" [Электронный ресурс] / О. Г. Близнюкович, Е. А. Левченко // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VII международного форума молодых ученых : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2018. – С. 329–333. – Библиография: 4 назв.
Abstract
В условиях прогрессивной экономики и увеличивающейся конкуренции большинство компаний сталкивается с задачей создания быстро запоминающегося позитивного имиджа, отличного от конкурентов. В настоящей статье авторы анализируют теоретические принципы формирования имиджа компании как механизма повышения ее конкурентоспособности, раскрывают понятие и роль имиджа предприятия, а также рассматривают вопросы формирования имиджа предприятия. Имидж при этом воспринимается как основа конкурентоспособности компании по определению потребителей (посетителей и покупателей магазинов).