Browsing Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике by Title
Now showing items 24-28 of 28
-
Теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрены теоретические подходы к формированию спроса на ювелирные изделия. Представлена структура и современные тенденции рынка ювелирных изделий. Авторами рассматривается возможность продажи ювелирных украшений ... -
Факторы риска в психологии потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2018)В данной статье рассматриваются факторы риска, которые оказывают влияние на психологическое состояние потребителя в момент принятия им решения о покупке. Рассматриваются виды рисков, связанных с принятием покупательских решений. -
Форматирование стационарных торговых объектов как основа для перехода к использованию сетевых принципов управления бизнес-процессами в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье показано значение форматирования объектов розничной торговли в теории и практике управления бизнес-процессами в сетевой торговле. -
Характеристика каналов продвижения ПУП «Гомельобои» и обоснование проекта выхода на рынок Российской Федерации
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье авторы представляют характеристику каналов распределения и результаты внедрения проекта на рынок Российской Федерации. -
Характеристика факторов формирования комплексной инфраструктуры сельской торговли Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье представлена разработанная автором система факторов формирования комплексной инфраструктуры сельской торговли Беларуси. Она получена в результате систематизации результатов анализа научных исследований в области ...