Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Логистика и автоматизация торгово-технологических процессов как факторы повышения качества обслуживания и конкурентоспособности торговых организаций потребительской кооперации

Thumbnail
View/Open
Гуменников А.П. Логистика.pdf (301.0Kb)
Author
Гуменников, А.П.
LBC:
 65.422.8-803.1
Issue date
2018
Metadata
Show full item record
Citation
Гуменников А. П. Логистика и автоматизация торгово-технологических процессов как факторы повышения качества обслуживания и конкурентоспособности торговых организаций потребительской кооперации [Электронный ресурс] / А. П. Гуменников // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 34–38. – Библиография: 5 назв.
Abstract
Развитие управления логистикой в организации и уровень автоматизации технологических процессов оказывают влияние на небольшое количество элементов качества торгового обслуживания, однако значимость данных элементов достаточно высока для большей части покупателей. В системе потребительской кооперации есть возможность не только улучшить качество торгового обслуживания за счет организации логистики и повышения уровня автоматизации торгово-технологических процессов, но и выровнять свое положение относительно конкурентов.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4346
Collections
  • Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике [28]

Copyright © 2021,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2021,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback