Логистика и автоматизация торгово-технологических процессов как факторы повышения качества обслуживания и конкурентоспособности торговых организаций потребительской кооперации
Citation
Гуменников А. П. Логистика и автоматизация торгово-технологических процессов как факторы повышения качества обслуживания и конкурентоспособности торговых организаций потребительской кооперации [Электронный ресурс] / А. П. Гуменников // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 34–38. – Библиография: 5 назв.
Abstract
Развитие управления логистикой в организации и уровень автоматизации технологических процессов оказывают влияние на небольшое количество элементов качества торгового обслуживания, однако значимость данных элементов достаточно высока для большей части покупателей. В системе потребительской кооперации есть возможность не только улучшить качество торгового обслуживания за счет организации логистики и повышения уровня автоматизации торгово-технологических процессов, но и выровнять свое положение относительно конкурентов.