Современные тренды в общественном питании и формирование лояльности потребителей
Citation
Емельянова, Т. В. Современные тренды в общественном питании и формирование лояльности потребителей [Электронный ресурс] / Т. В. Емельянова, Е. А. Полякова // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 42–46. – Библиография: 5 назв.
Abstract
В статье рассматриваются современные тренды в общественном питании, наиболее значимые характеристики образа объекта общественного питания, компоненты лояльности потребителей, ценовые и неценовые (маркетинговые) системы лояльности и их возможные инструменты в современных условиях.