Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Оценка месторасположения розничных торговых объектов потребительской кооперации как фактора их конкурентоспособности

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Кикинева Е.Г. Маргунова В.И. Оценка.pdf (811.0Кб)
Автор
Кикинева, Е.Г.
Маргунова, В.И.
ББК:
 65.422.82
Дата
2018
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Кикинева, Е. Г. Оценка месторасположения розничных торговых объектов потребительской кооперации как фактора их конкурентоспособности [Электронный ресурс] / Е. Г. Кикинева, В. И. Маргунова // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 130–134. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
Выбор месторасположения предприятия розничной торговли является одним из важнейших факторов, определяющих его конкурентоспособность. В процессе выбора особое внимание следует уделять не только расположению торговых зон, но и их конфигурации. Потеря части торговой зоны приводит к соответствующим потерям в объемах продаж, что проиллюстрировано на примере нескольких магазинов потребительской кооперации, располо- женных в районных центрах Беларуси. Также необходимо учитывать влияние конкурентов.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4357
Коллекции
  • Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике [28]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв