Оценка месторасположения розничных торговых объектов потребительской кооперации как фактора их конкурентоспособности
Citation
Кикинева, Е. Г. Оценка месторасположения розничных торговых объектов потребительской кооперации как фактора их конкурентоспособности [Электронный ресурс] / Е. Г. Кикинева, В. И. Маргунова // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 130–134. – Библиография: 4 назв.
Abstract
Выбор месторасположения предприятия розничной торговли является одним из важнейших факторов, определяющих его конкурентоспособность. В процессе выбора особое внимание следует уделять не только расположению торговых зон, но и их конфигурации. Потеря части торговой зоны приводит к соответствующим потерям в объемах продаж, что проиллюстрировано на примере нескольких магазинов потребительской кооперации, располо-
женных в районных центрах Беларуси. Также необходимо учитывать влияние конкурентов.