Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКикинева, Е.Г.
dc.contributor.authorМаргунова, В.И.
dc.date.accessioned2018-11-29T13:04:29Z
dc.date.available2018-11-29T13:04:29Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКикинева, Е. Г. Оценка месторасположения розничных торговых объектов потребительской кооперации как фактора их конкурентоспособности [Электронный ресурс] / Е. Г. Кикинева, В. И. Маргунова // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 130–134. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4357
dc.description.abstractВыбор месторасположения предприятия розничной торговли является одним из важнейших факторов, определяющих его конкурентоспособность. В процессе выбора особое внимание следует уделять не только расположению торговых зон, но и их конфигурации. Потеря части торговой зоны приводит к соответствующим потерям в объемах продаж, что проиллюстрировано на примере нескольких магазинов потребительской кооперации, располо- женных в районных центрах Беларуси. Также необходимо учитывать влияние конкурентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМесторасположение торгового предприятияru_RU
dc.subjectТорговые зоныru_RU
dc.subjectПотенциальные покупателиru_RU
dc.subjectМетод изохронru_RU
dc.subjectЭффект синергизмаru_RU
dc.titleОценка месторасположения розничных торговых объектов потребительской кооперации как фактора их конкурентоспособностиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.82ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию