Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorРыкунова, И.П.
dc.contributor.authorЕвсеенко, Ю.А.
dc.contributor.authorАнисим, С.Н.
dc.date.accessioned2019-05-24T08:09:01Z
dc.date.available2019-05-24T08:09:01Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationФормирование профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу как условие соответствия уровня их квалификации требованиям рынка труда [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, И. П. Рыкунова, Ю. А. Евсеенко, С. Н. Анисим // Образование. Наука. Культура : материалы международного научного форума, Гжель, 21 ноября 2018 г. : cборник научных статей / Российская академия образования, Гжельский государственный университет. – Гжель, 2019. – С. 201–203. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4625
dc.description.abstractВ статье ряда анализируются проблемы, связанные с недостатком квалифицированных управленческих кадров,ориентированных на использование современных маркетинговых технологий, обладающих инновационным мышлением в Республике Беларусь; обосновывается необходимость получения информации о мнениях работодателей относительно качества подготовки специалистов для каждого образовательного учреждения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГжель : ГГУru_RU
dc.subjectУчреждение высшего образованияru_RU
dc.subjectМаркетологru_RU
dc.subjectИнновационные функции маркетологовru_RU
dc.subjectПрактические навыки маркетологовru_RU
dc.subjectПодготовка маркетологовru_RU
dc.titleФормирование профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу как условие соответствия уровня их квалификации требованиям рынка трудаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.240ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию