Формирование профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу как условие соответствия уровня их квалификации требованиям рынка труда
Библиографическое описаниe
Формирование профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу как условие соответствия уровня их квалификации требованиям рынка труда [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, И. П. Рыкунова, Ю. А. Евсеенко, С. Н. Анисим // Образование. Наука. Культура : материалы международного научного форума, Гжель, 21 ноября 2018 г. : cборник научных статей / Российская академия образования, Гжельский государственный университет. – Гжель, 2019. – С. 201–203. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
В статье ряда анализируются проблемы, связанные с недостатком квалифицированных управленческих кадров,ориентированных на использование современных маркетинговых технологий, обладающих
инновационным мышлением в Республике Беларусь; обосновывается необходимость получения информации о мнениях работодателей относительно качества подготовки специалистов для каждого образовательного учреждения.