Show simple item record

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorНаливайко, Л.С.
dc.date.accessioned2019-05-24T08:36:13Z
dc.date.available2019-05-24T08:36:13Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Специфика подготовки маркетологов в магистратуре Республики Беларусь: маркетинг в системе образования : монография / Татьяна Байбардина, Оксана Бурцева, Лилия Наливайко. – Саарбрюккен : Palmarium Academic Publishing, 2019. – 160 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4628
dc.description.abstractВ монографии рассмотрены тенденции и перспективы практико-ориентированной подготовки специалистов экономического профиля второй ступени получения высшего образования по специальности "Маркетинг" в условиях реформирования высшей школы Республики Беларусь. Предложена система управления и организации подготовки магистров по специальности "Маркетинг" в современных условиях. Монография предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов экономических специальностей учреждений высшего образования. Может быть использована специалистами служб маркетинга для повышения квалификации и подготовки кадров.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherСаарбрюккен : Palmarium Academic Publishingru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectПрактико-ориентированная подготовкаru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleСпецифика подготовки маркетологов в магистратуре Республики Беларусь: маркетинг в системе образованияru_RU
dc.typeКнигаru_RU
dc.identifier.lbc74.48(4Беи)ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record