Специфика подготовки маркетологов в магистратуре Республики Беларусь: маркетинг в системе образования
Citation
Байбардина, Т. Специфика подготовки маркетологов в магистратуре Республики Беларусь: маркетинг в системе образования : монография / Татьяна Байбардина, Оксана Бурцева, Лилия Наливайко. – Саарбрюккен : Palmarium Academic Publishing, 2019. – 160 с.
Abstract
В монографии рассмотрены тенденции и перспективы практико-ориентированной подготовки специалистов экономического профиля второй ступени получения высшего образования по специальности "Маркетинг" в условиях реформирования высшей школы Республики Беларусь. Предложена система управления и организации подготовки магистров по специальности "Маркетинг" в современных условиях. Монография предназначена для студентов, магистрантов, аспирантов экономических специальностей учреждений высшего образования. Может быть использована специалистами служб маркетинга для повышения квалификации и подготовки кадров.