Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Поиск 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2019 года
  • Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития
  • Поиск
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2019 года
  • Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития
  • Поиск
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Поиск

Показать расширенную фильтрациюСкрыть расширенную фильтрацию

Фильтры

Используйте фильтры для уточнения поиска

Показано записей 1-10 из 68

  • Сортировать по:
  • релевантности
  • заглавию (по возрастанию)
  • заглавию (по убыванию)
  • дате публикации (по возрастанию)
  • дате публикации (по убыванию)
  • Записей на странице:
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
Thumbnail

Принципы автоматизации бухгалтерского учета в системе потребительской кооперации 

Астафьева, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2019)
Автоматизация бухгалтерского учета – основной способ решения информационных проблем в управлении системой потребительской кооперации Республики Беларусь. В этой связи необходимо выработать подход к определению наиболее ...
Thumbnail

Средства для мытья посуды: проблемные аспекты выбора 

Целикова, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье приводится исследование удовлетворенности потребителей целевого сегмента работой торговых объектов системы потребительской кооперации и направления совершенствования маркетинговой деятельности по формированию ...
Thumbnail

Теоретические аспекты использования информационных технологий маркетинговой деятельности 

Ятченко, Л.В.; Герасенко, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2019)
Описаны основы маркетинговой деятельности, рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговый инструментарий, лежащий в основе планирования, разработки рекламных кампаний и продвижения бизнеса в сети «Интернет».
Thumbnail

Особенности подготовки специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь 

Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Шевченко, А.Д. (Гомель : БТЭУ, 2019)
В представленной статье рассмотрены основные приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития организаций Республики Беларусь. Представлены результаты исследования, отражающие соответствие ...
Thumbnail

Factors affecting innovative economic development at national and regional levels 

Князькова, Е.В.; Ларченок, Т.В.; Бондаренко, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье "Факторы, затрагивающие инновационное экономическое развитие на национальных и региональных уровнях" дается обзор различных факторов, влияющих на инновационный экономический рост на национальном и региональном ...
Thumbnail

Трансфармацыя метаду рахунказнаўства ва ўмовах лічбавай эканомікі 

Шевлюков, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье "Трансформация метода счетоведения в условиях цифровой экономики" исследуются возможные направления развития метода счетоведения в цифровой экономике. Основное внимание обращено на первичную регистрацию фактов ...
Thumbnail

Концепция магазина у дома как инструмент его конкурентоспособности 

Гурская, С.П. (Гомель : БТЭУ, 2019)
В данной статье рассмотрены подходы, на основе которых может быть сформирована концепция магазина у дома, позволяющая создать эффективно работающий магазин и выгодно отличиться от конкурентов.
Thumbnail

Цифровизация национальной экономики 

Кугаева, В.В.; Воробей, Л.А. (Гомель : БТЭУ, 2019)
Цифровизация является необходимым инструментом инновационного развития национальной экономики, укрепления ее конкурентоспособности на внутреннем и мировом рынке. В статье рассматриваются теоретические аспекты цифровизации ...
Thumbnail

Развитие системы внутреннего аудита в потребительской кооперации Республики Беларусь 

Новикова, И.Н. (Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье исследуются современные тенденции в организации внутреннего контроля. Показан рост роли внутреннего аудита в повышении эффективности деятельности организации.
Thumbnail

Государственное регулирование рынка ценных бумаг 

Алексеенко, Т.С.; Попов, А.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)
В представленной статье рассматривается механизм регулирования рынка ценных бумаг со стороны государства и предлагаются возможные пути его совершенствования.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • . . .
  • 7

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Фильтр

АвторАвдашкова, Л.П. (2)Багрянцева, Е.П. (2)Байбардина, Т.Н. (2)Помаз, И.В. (2)Протасова, Н.Я. (2)Рощина, Е.В. (2)Сыцко, В.Е. (2)Аксенов, А.Н. (1)Алексеенко, Т.С. (1)Алимордонова, Ф.К. (1)... больше записейТемаПотребительская кооперация (6)Интернет-торговля (4)Бухгалтерский учет (3)Интернет-магазин (3)Сайт (3)Управление (3)Цифровая экономика (3)Эффективность (3)Автоматизация (2)Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации (2)... больше записейДата публикации2019 (68)

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв