Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorПроцко, Т.Л.
dc.contributor.authorАнисим, С.Н.
dc.date.accessioned2020-01-31T06:43:19Z
dc.date.available2020-01-31T06:43:19Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationФормирование профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу как условие соответствия уровня их квалификации требованиям рынка труда / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, Т. Л. Процко, С. Н. Анисим // Реклама и связи с общественностью: актуальные вопросы науки и образования : материалы международной научно-практической и научно-методической конференции, 28 марта 2018 года / Автономная некоммерческая организация высшего образования "Белгородский университет кооперации, экономики и права", Международная общественная организация "Совет руководителей кооперативных учебных заведений". – Белгород, 2018. – С. 58–63. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4769
dc.description.abstractВ статье рассмотрены аспекты формирования профессиональных компетенций специалистов по маркетингу в условиях инновационного развития экономики. Изучены мнения работодателей по отношению к необходимому компетентностному потенциалу маркетолога, соответствующим навыкам и умениям. Особое внимание уделено совершенствованию высшего образования для подготовки специалистов современного уровня.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелгород : БУКЭПru_RU
dc.subjectСпециалисты по маркетингуru_RU
dc.subjectВысшая школаru_RU
dc.subjectКомпетентность выпускниковru_RU
dc.subjectТребования работодателейru_RU
dc.subjectИнновационное развитиеru_RU
dc.subjectФункции маркетологаru_RU
dc.subjectКомпетентностный потенциалru_RU
dc.titleФормирование профессиональных компетенций и навыков специалистов по маркетингу как условие соответствия уровня их квалификации требованиям рынка трудаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.480.2ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию