Просмотр Научные издания университета 2020 года по теме "Высшее образование"
Показано записей 1-8 из 8
-
Мобильное приложение для контроля посещаемости занятий студентами
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной работе рассматривается архитектура электронного журнала преподавателя, построенная на основе использования мобильных технологий. -
Особенности подготовки специалистов маркетологов в условиях цифровой экономики
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается необходимость обеспечения соответствия уровня образования маркетологов в Республике Беларусь международным стандартам, которые предполагают наличие у данной категории специалистов магистерской подготовки. -
Приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре на современном этапе развития высшего образования Республики Беларусь. -
Приоритеты развития магистерского образования по специальности "Маркетинг" в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассмотрены основные направления решения ключевых вопросов развития магистратуры и внедрения инновационных подходов и методов в процессе подготовки магистрантов по специальности "Маркетинг". -
Приоритеты реализации концепции "Университет 3.0" в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье раскрывается процесс реализации экспериментального проекта «Совершенствование деятельности учреждений высшего образования на основе модели "Университет 3.0" (комплексное развитие научно-исследовательской, инновационной ... -
Роль учреждений высшего образования в формировании компетентности магистров по специальности «Маркетинг»
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены вопросы подготовки специалистов-маркетологов в современных условиях, отражена роль учреждений высшего образования в формировании компетентности магистров по специальности «Маркетинг». -
Совершенствование системы управления подготовкой специалистов по маркетингу в магистратуре в условиях трансформации экономики и общества Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье отражены современные подходы в системе управления подготовки специалистов по маркетингу в белорусских учреждениях высшего образования. Выявлены приоритеты, определяющие особенности подготовки магистров с учетом ... -
Университет ХХI в.
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье изложены дальнейшие перспективы высшего образования, в частности университетов, предлагаются направления, в рамках которых они должны развиваться.