Show simple item record

dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorКузьменко, В.Л.
dc.contributor.authorПроцко, Т.Л.
dc.date.accessioned2020-05-05T13:10:45Z
dc.date.available2020-05-05T13:10:45Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМаркетинг : пособие по выполнению дипломных работ для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени и переподготовки руководящих работников и специалистов / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост.: И. В. Помаз, В. Л. Кузьменко, Т. Л. Процко]. – Гомель : БТЭУ, 2020. – 124 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5044
dc.description.abstractИздание предназначено для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» системы переподготовки руководящих работников и специалистов. Структура пособия включает примерную тематику дипломных работ, примерные планы и организацию работы по выполнению дипломных работ.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectДипломная работаru_RU
dc.subjectОформление дипломной работыru_RU
dc.subjectСтруктура дипломной работыru_RU
dc.titleМаркетингru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU
dc.identifier.nmuk3147ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record