Now showing items 1-6 of 6

    • Маркетинговые исследования 

      Помаз, И.В.; Михарева, В.А.; Шингирей, С.А.; Пономаренко, И.В. (Гомель : БТЭУ, 2009)
      Предлагаемое пособие призвано оказать помощь студентам высших учебных заведений специальности «Маркетинг» в подготовке и написании курсовых работ по дисциплине «Маркетинговые исследования».
    • Рекламные технологии 

      Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Хатько, А.Ю.; Харкевич, А.М.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2012)
      Методическое пособие содержит рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине "Рекламные технологии". Включает разделы по подготовке, выполнению и оформлению курсовых работ, примерную тематику и планы курсовых ...
    • Маркетинг в промышленности 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2011)
      Настоящее пособие разработано с целью оказания помощи студентам в выборе темы дипломной работы, выполнении и оформлении всех разделов и структурных частей работы, подготовке к защите и вопросах самой процедуры защиты ...
    • Учебно-методическое пособие по подготовке, оформлению и представлению к защите дипломных работ для студентов и слушателей специального факультета по переподготовке кадров ОСП "Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза" 

      Дещеня, С.А.; Чурило, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2010)
      В данном учебно-методическом пособии изложены общие требования, предъявляемые к написанию дипломных работ (выбор и закрепление темы, организация руководства, выполнение и защита дипломной работы, требования по оформлению).
    • Маркетинг 

      Помаз, И.В.; Шингирей, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2016)
      Предлагаемое издание призвано оказать помощь студентам специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" в подготовке и написании курсовых работ. Также оно может быть использовано специалистами, изучающими дисциплину "Маркетинг".
    • Маркетинг 

      Помаз, И.В.; Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2020)
      Издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» системы переподготовки руководящих работников и специалистов. Структура пособия включает примерную ...