Просмотр Молодежь в науке и предпринимательстве по названию
Показано записей 8-27 из 54
-
Значение повышения эффективности использования ресурсного потенциала организации
(Гомель : БТЭУ, 2020)Ресурсы способствуют повышению эффективности использования экономического потенциала организации, а также выбору и осуществлению его инновационного развития. Оценка ресурсного потенциала организации включает исследование ... -
Инвестиционная политика Республики Беларусь: состояние и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье представлены приоритетные направления для прямых иностранных инвестиций в Республику Беларусь, преимущества и недостатки, а также дана оценка тенденциям развития иностранных инвестиций в экономику республики. -
Инновационное развитие розничной торговли
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассматриваются отдельные аспекты инновационного развития розничной торговли. В частности, развитие сетевой торговли и современных форматов торговли. -
Использование инструментов маркетинга в деятельности организаций молочной промышленности и тенденции ее развитияв Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассматривается использование инструментов маркетинга в деятельности организаций. Приведены состояние и тенденции развития молочной отрасли в Республике Беларусь. -
Использование сторонней базы данных в приложениях под Android
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье приводится пример конвертации базы данных из формата FoxPro в SQLite, -
Исследование подходов к определению сущности термина "инновационная деятельность"
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье проводится исследование сущности термина "инновационная деятельность" с позиции различных авторов и государства. Представлен авторский подход к определению термина "инновационная деятельность". Выявляется ... -
К вопросу терминологии видового ассортимента верхнего трикотажа
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье проанализирована терминология видового ассортимента верхнего трикотажа, используемая при группировке товаров указанной группы в сфере электронной торговли. -
К вопросу формирования стратегии деятельности организации на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2020)Разработка стратегии организации – необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в практике как база совершенствования управленческих процессов. Стратегическое планирование повышает ... -
Конкурентоспособность женской верхней одежды
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье приведены результаты изучения конкурентоспособности женской верхней одежды на примере демисезонных пальто нескольких белорусских предприятий. Для определения уровня конкурентоспособности использовался комплексный ... -
Маркетинг в цифровой экономике как инструмент развития предприятия, производящего инновационную продукцию «скинали»
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье раскрыто понятие «цифровой экономики», маркетинга в цифровой экономике; проанализированы инструменты маркетинга, используемые предприятием, производящем инновационную продукцию «скинали». -
Мировой рынок строительных услуг: современное состояниеи перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается современный мировой рынок строительных услуг. Представлен прогноз Oxford Economics на ближайшие 15 лет о дальнейшем развитии строительного сектора. Рассмотрены состояние и проблемы строительного ... -
Модифицирование вторичных полимеров для изделий технического назначения
(Гомель : БТЭУ, 2020)Статья посвящена анализу модифицирования вторичных полимеров для получения изделий технического назначения. Определены направления дальнейших экспериментальных исследований. -
Молодежное предпринимательство: проблемы и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается одно из наиболее перспективных направлений развития экономики страны – молодежное предпринимательство. Роль и значение данного направления активно обсуждается в правительственных, научных и бизнес ... -
Мониторинг покупательских предпочтений на парфюмерные товары
(Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассматриваются вопросы мониторинга покупательских предпочтений на парфюмерные товары. Предложены показатели качества для формирования оптимального ассортимента. -
Мониторинг рынка жидкого мыла
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье приводятся результаты изучения особенностей современных покупательских предпочтений на жидкое мыло. -
Налоговое стимулирование малого бизнеса в Республике Беларусь: состояние, проблемы, оценка результатов
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются актуальные проблемы налогового стимулирования предпринимательского потенциала субъектов малого бизнеса в Республике Беларусь, представлен анализ современного состояния и динамики основных показателей ... -
Нейромаркетинг как современная технология манипулирования потребителем
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье исследуются вопросы современного состояния и развития технологии нейромаркетинга, отражены результаты ряда исследований влияния нейромаркетинга на поведение потребителей. Рассматриваются проблемы и факторы, ... -
О необходимости применения облачных технологий в сфере жилищно-коммунального хозяйства
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье дается пояснение облачных технологий, рассматриваются типы облаков с точки зрения архитектуры развертывания. Также рассматриваются преимущества и недостатки облачных технологий и необходимость их применения в ... -
О путях повышения удовлетворенности клиентов автосервисными услугами
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье показана целесообразность развития сервисных сетей, внедрения формата экспресс-обслуживания, самообслуживания при внедрении отдельных услуг автосервиса, использования современных средств коммуникаций с клиентами. -
Определение бюджета разработки элементов бренда для повышения результативности сбытовой деятельности производственного предприятия
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье представлены расчеты расходов предприятия производственной сферы на проведение кампании по продвижению продукции на основе разработки и использования элементов брендирования.