Просмотр Молодежь в науке и предпринимательстве по автору "Байбардина, Т.Н."
Показано записей 1-7 из 7
-
Ориентация на подготовку востребованных специалистов по маркетингу в условиях цифровой экономики
Байбардина, Т.Н.; Маралина, А.И.; Саманчук, Д.М.; Зубарев, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены особенности и приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу, определены востребованные вакансии на рынке труда в условиях цифровой экономики. -
Приоритеты государственной политики Республики Беларусь в подготовке кадров для сферы услуг
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Самуйлова, А.М.; Данилин, Н.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассмотрены современные аспекты развития сферы услуг в Республике Беларусь с учетом модернизации белорусской экономики. Выявлены направления сферы услуг некоммерческого и коммерческого секторов, определяющие ... -
Приоритеты использования моделей компетенций для профессиональной деятельности маркетологов в условиях инновационного развития Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Наливайко, Л.С.; Спиридонов, Г.О.; Аникеев, К.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены приоритеты использования моделей компетенций для профессиональной деятельности маркетологов в условиях инновационного развития Республики Беларусь, определены составляющие профессиональных ... -
Приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре
Байбардина, Т.Н.; Бережнова, К.П.; Большой, Д.И.; Чеплинская, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре на современном этапе развития высшего образования Республики Беларусь. -
Профессиональные компетенции как важная составляющая профессиональной подготовки магистров в учреждениях высшего образования Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Жевнова, А.О.; Калейников, Е.А.; Цыганкова, Е.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены характеристики основных компетенций магистров по специальности «Маркетинг», определены основные компоненты профессиональной специальной компетентности магистров. -
Роль учреждений высшего образования в формировании компетентности магистров по специальности «Маркетинг»
Байбардина, Т.Н.; Мажар, А.А.; Литвин, А.Ю.; Ловецкий, М.С. (Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены вопросы подготовки специалистов-маркетологов в современных условиях, отражена роль учреждений высшего образования в формировании компетентности магистров по специальности «Маркетинг». -
Формирование маркетинговых компетенций как важное условие реализации маркетинговых знаний и навыков специалиста
Байбардина, Т.Н.; Мажар, А.А.; Шевченко, А.Д.; Архипенко, Я.Э. (Гомель : БТЭУ, 2020)В данной статье рассмотрены основополагающие аспекты формирования маркетинговых компетенций, исследованы различные авторские подходы к решению данной проблемы с позиции реализации маркетинговых знаний и навыков специалиста ...