Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2020 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2020 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре

Thumbnail
View/Open
Байбардина Т.Н. Бережнова К.П. Приоритеты.pdf (388.0Kb)
Author
Байбардина, Т.Н.
Бережнова, К.П.
Большой, Д.И.
Чеплинская, А.А.
LBC:
 74.484.4
Issue date
2020
Metadata
Show full item record
Citation
Приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, К.П. Бережнова, Д. И. Большой, А. А. Чеплинская // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 332–335. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В данной статье рассмотрены приоритеты профессиональной подготовки специалистов по маркетингу в магистратуре на современном этапе развития высшего образования Республики Беларусь.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5091
Collections
  • Молодежь в науке и предпринимательстве [54]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback