Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorАнтонов, И.А.
dc.contributor.authorБережнова, К.П.
dc.date.accessioned2020-09-14T11:38:46Z
dc.date.available2020-09-14T11:38:46Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationИспользование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя / Байбардина Т. Н., Бурцева О. А., Антонов И. А., Бережнова К.П. // Психология в информационном обществе : материалы международной научно-практической конференции, 26–28 марта 2018 г. / Белгородский университет кооперации, экономики и права, Совет руководителей кооперативных учебных заведений. – [Белгород], 2018. – С. 51–60. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5228
dc.description.abstractВ представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие маркетинговые исследования показывают, что эмоции играют важнейшую роль при принятии решения о покупке товара. Авторами в статье представлены механизмы манипулирования поведением потребителя в современном мире.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелгород : БУКЭПru_RU
dc.subjectНейромаркетингru_RU
dc.subjectМанипулированиеru_RU
dc.subjectЭмоцииru_RU
dc.subjectПотребительru_RU
dc.subjectТехнологии нейромаркетингаru_RU
dc.titleИспользование инструментов нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителяru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию