Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2020 года
  • Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2020 года
  • Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинг и оценка рисков стартап-проекта

Thumbnail
View/Open
Доронько Н.А. Маркетинг.pdf (242.0Kb)
Author
Доронько, Н.А.
Дорошко, В.Н.
LBC:
 65.291.3
Issue date
2020
Metadata
Show full item record
Citation
Доронько, Н. А. Маркетинг и оценка рисков стартап-проекта [Электронный ресурс] / Н. А. Доронько ; науч. рук. В. Н. Дорошко // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, Гомель, 18 декабря 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2020. – С. 135–136.
Abstract
В статье рассматриваются основные этапы составления маркетинговой стратегии стартап-проектов, обосновывается необходимость сокращения рисков путем привлечения сторонних экспертов в качестве консультантов.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5345
Collections
  • Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента [55]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback