Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Роль и место внутрифирменного планирования в современной системе экономических наук
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В настоящей статье рассматриваются организационно-методические основы внутрифирменного планирования, раскрыта его роль и место в современной системе экономических наук, обоснована актуальность в условиях быстроменяющейся ...
Особенности управления брендами в профессиональной деятельности маркетологов
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В данной статье рассмотрены вопросы брендинга с позиции привлечения и удержания потребителей в современных условиях, отражены некоторые проблемные вопросы, с которыми сталкиваются современные маркетологи, осуществляя ...
Роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В данной статье отражены особенности и современные аспекты, определяющие роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке. Определены проблемы и приоритеты в продвижении отечественных брендов на внутреннем и ...
Мониторинг потребительских предпочтений как необходимое условие разработки бренда безалкогольных напитков
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье представлены результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Отражены основные аспекты, определяющие выбор бренда потребителями, а также факторы, ...
Концептуальные основы становления стратегического планирования и формирование конкурентной стратегии субъектов рынка
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В настоящей статье рассматриваются сущность и особенности стратегического планирования, раскрыто со-
держание основных этапов составления стратегического плана, дана характеристика современных направлений
формирования ...
О конкуренции в розничной торговле в регионах Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье проведена оценка доли рынка роли потребительской кооперации в розничной торговле и развития конкуренции в регионах Республики Беларусь.
Современные тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье рассмотрены новые тренды взаимодействия с потребителями в маркетинге, определены приоритеты использования современных технологий для формирования потребительской лояльности. Отражены особенности
трансформации ...