Browsing Молодежь в науке и предпринимательстве by Title
Now showing items 18-37 of 41
-
О направлениях управления розничным товарооборотом на основе совершенствования ассортиментной структурой
(Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье рассмотрены основные направления наращивания объемов розничного товарооборота путем совершенствования ассортиментной политики. -
Основные формы и системы оплаты труда в промышленности в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье предложены основные формы и системы оплаты труда в промышленности в Республике Беларусь. Предложена классификация систем оплаты труда. -
Особенности современного развития розничных торговых структур в Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье рассматривается развитие за последние годы в Беларуси объектов торговли различных хозяйствующих структур. -
Особенности современных подходов к размещению городской розничной торговой сети
(Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье рассматриваются актуальные аспекты и особенности размещения и функционирования городской розничной торговой сети Республики Беларусь в современных условиях. -
Особенности управления брендами в профессиональной деятельности маркетологов
(Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье рассмотрены вопросы брендинга с позиции привлечения и удержания потребителей в современных условиях, отражены некоторые проблемные вопросы, с которыми сталкиваются современные маркетологи, осуществляя ... -
Особенности формирования имиджа территории
(Гомель : БТЭУ, 2021)В предложенной статье рассмотрены отдельные аспекты формирования имиджа территории, факторы, на него влияющие, раскрыта влияние брендинга территории и регионального маркетинга на эффективность формирования имиджа региона. -
Отдельные вопросы сближения налогового и бухгалтерского учета доходов и расходов
(Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье на основе изучения отечественного опыта, результатов научного исследования определены проблемы, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета доходов и расходов в Республике Беларусь. -
Подходы к сущности экономической оценки деятельности организации
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье изложены подходы к сущности экономической оценки деятельности организации, необходимые для ее успешной деятельности. -
Покупательские предпочтения на рынке одежды секонд-хенд
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье приведены результаты изучения покупательских предпочтений на рынке одежды секонд-хенд. Для выявления особенностей покупательских предпочтений использовался метод социологического опроса. Установлены особенности ... -
Потребительские свойства томатсодержащих овощных консервов
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье обоснована актуальность составления характеристик потребительских свойств пищевых продуктов, в том числе томатсодержащих овощных консервов. Дана характеристика каждой группе потребительских свойств на примере ... -
Проблемы оценочной деятельности Республики Беларусь в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается оценочная деятельность Республики Беларусь и ее проблемы в современных экономических условиях. Отмечается необходимость создания общественных саморегулирующих организаций, а также систему сбора, ... -
Развитие аграрного сектора Республики Беларусь в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматриваются отдельные направления преобразования агропромышленного комплекса и повышения эффективности его функционирования, включающие совершенствование системы управления организациями аграрного сектора, ... -
Развитие логистической системы Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье авторы рассматривают необходимость развития логистической системы в Республике Беларусь, акцентируется внимание на применении логистических подходов в деятельности организаций розничной торговли. Рассматривают ... -
Развитие молодежного предпринимательства в университете 3.0: вызовы, угрозы, возможности
(Гомель : БТЭУ, 2021)Настоящая статья посвящена изучению современных отечественных и зарубежных практик поддержки молодежного предпринимательства в университете нового поколения 3.0, построенного с учетом требований цифровой экономики и ее ... -
Роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье отражены особенности и современные аспекты, определяющие роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке. Определены проблемы и приоритеты в продвижении отечественных брендов на внутреннем и ... -
Роль Организации Объединенных Наций в мире и ее значение для Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье "The role of the United Nations in the world and its significance for the Republic of Belarus" рассматривается роль Организации Объединенных Наций (ООН) в мире и ее значение для Республики Беларусь. Авторы кратко ... -
Совершенствование и стимулирование розничной продажи непродовольственных товаров в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье на примере торговой сети ЗАО «Дилис Косметик» рассматривается совершенствование и стимулирование розничной продажи непродовольственных товаров в современных условиях. -
Состояние демографической ситуации в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)Без предварительного демографического прогноза невозможно представить себе перспективы производства и потребления товаров и услуг, жилищного строительства, развития социальной инфраструктуры, здравоохранения и образования, ... -
Состояние и перспективы развития туризма в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)В работе дана оценка тенденциям развития туризма и индустрии гостеприимства в Республике Беларусь. Рассмотрены преимущества и особенности инвестирования в туристический бизнес страны. Выявлены проблемы и перспективы развития ... -
Стратегии международного развития малого бизнеса, производящего и реализующего продукцию «скинали»
(Гомель : БТЭУ, 2021)Статья посвящена выявлению актуальных проблем, связанных с применением международного развития малого бизнеса, проанализированы возможные стратегии международного развития малого бизнеса, производящего и реализующего ...