Просмотр Молодежь в науке и предпринимательстве по дате публикации
Показано записей 21-40 из 41
-
Методы, применяемые в процессе анализа экономического потенциала потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассмотрены различные подходы к оценке экономического потенциала. Значительное внимание уделено методам экономико-математического моделирования, в частности корреляционно-регрессионному анализу и возможностям его ... -
Отдельные вопросы сближения налогового и бухгалтерского учета доходов и расходов
(Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье на основе изучения отечественного опыта, результатов научного исследования определены проблемы, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета доходов и расходов в Республике Беларусь. -
Роль Организации Объединенных Наций в мире и ее значение для Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье "The role of the United Nations in the world and its significance for the Republic of Belarus" рассматривается роль Организации Объединенных Наций (ООН) в мире и ее значение для Республики Беларусь. Авторы кратко ... -
Особенности современного развития розничных торговых структур в Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье рассматривается развитие за последние годы в Беларуси объектов торговли различных хозяйствующих структур. -
Использование принципов и правил выкладки товаров в магазине как одного из инструментов мерчендайзинга
(Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье рассматривается использование основных принципов и правил выкладки товаров в торговом зале магазина как одного из инструментов современного мерчендайзинга. -
К вопросу подготовки специалистов товароведного профиля в Республике Беларусь на современном этапе
(Гомель : БТЭУ, 2021)Статья посвящена актуальным проблемам в области современного товароведения, задачам и функциям в области товароведения. Выявлены факторы, обуславливающие непрерывное совершенствование подготовки товароведов и значительное ... -
Актуальные направления использования логистических подходов в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье рассматриваются актуальные аспекты и направления современного использования основных логистических подходов и концепций в розничной торговле. -
Особенности управления брендами в профессиональной деятельности маркетологов
(Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье рассмотрены вопросы брендинга с позиции привлечения и удержания потребителей в современных условиях, отражены некоторые проблемные вопросы, с которыми сталкиваются современные маркетологи, осуществляя ... -
О направлениях управления розничным товарооборотом на основе совершенствования ассортиментной структурой
(Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье рассмотрены основные направления наращивания объемов розничного товарооборота путем совершенствования ассортиментной политики. -
Проблемы оценочной деятельности Республики Беларусь в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается оценочная деятельность Республики Беларусь и ее проблемы в современных экономических условиях. Отмечается необходимость создания общественных саморегулирующих организаций, а также систему сбора, ... -
Покупательские предпочтения на рынке одежды секонд-хенд
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье приведены результаты изучения покупательских предпочтений на рынке одежды секонд-хенд. Для выявления особенностей покупательских предпочтений использовался метод социологического опроса. Установлены особенности ... -
К вопросу оценки конкурентоспособности сухих строительных смесей
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье приведена оценка уровня конкурентоспособности сухих строительных смесей, реализуемых через торговую сеть закрытого акционерного общества «Торговые ряды» (г. Барановичи). Предложены рекомендации по повышению качества ... -
Актуальные направления совершенствования складских логистических процессов
(Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье рассматриваются современные актуальные направления совершенствования складских логистических процессов в Республике Беларусь с учетом соответствующего мирового опыта. -
Брендинг как маркетинговый инструмент привлечения и удержания потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье рассмотрены вопросы, отражающие тенденции в изменении предпочтений потребителей по отношению к брендам, приоритеты в формировании покупательской лояльности в современном мире. -
Утилизация твердых бытовых отходов: опыт разных стран
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассмотрены утилизация, способы утилизации и система утилизации твердых бытовых отходов (ТБО) в Российской Федерации и Республике Беларусь. -
Состояние и перспективы развития туризма в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2021)В работе дана оценка тенденциям развития туризма и индустрии гостеприимства в Республике Беларусь. Рассмотрены преимущества и особенности инвестирования в туристический бизнес страны. Выявлены проблемы и перспективы развития ... -
Роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2021)В данной статье отражены особенности и современные аспекты, определяющие роль бренда в достижении конкурентных преимуществ на рынке. Определены проблемы и приоритеты в продвижении отечественных брендов на внутреннем и ... -
Развитие молодежного предпринимательства в университете 3.0: вызовы, угрозы, возможности
(Гомель : БТЭУ, 2021)Настоящая статья посвящена изучению современных отечественных и зарубежных практик поддержки молодежного предпринимательства в университете нового поколения 3.0, построенного с учетом требований цифровой экономики и ее ... -
«Зеленая» экономика как система принципов и инструментов реализации
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье рассматривается сущность термина «зеленая» экономика, основные инструменты «зеленой» экономики, направления реализации принципов «зеленой» экономики в Республике Беларусь. -
Маркетинг агроэкотуристических услуг в контексте развития туристической индустрии современной Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2021)В статье анализируются пути совершенствования работы по оказанию агротуристических услуг в Республике Беларусь в современных условиях. В основу исследований положены результаты анкетирования потребителей услуг агротуристической ...