Now showing items 14-33 of 194

    • Анализ показателей результативности стабилизационной макроэкономической политики Республики Беларусь за период 2010–2020 гг. 

      Дырикова, А.А.; Зенькова, Л.П. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматривается результат стабилизационной стратегии Беларуси, приведена сравнительная динамика темпов инфляции, роста ВВП и занятости в Беларуси за 2010–2021 гг.
    • Анализ целевой аудитории 

      Забиран, В.Д.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье обосновывается необходимость анализа целевой аудитории при разработке маркетингового плана бизнеса, а также на начальном этапе создания рекламной кампании. –
    • Аудит в инновационной экономике 

      Данилова, Ю.А.; Трофимова, А.Н. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматривается использование аудита эффективности как государственного финансового контроля в условиях инновационного развития экономики.
    • Белкоопсоюз после войны: кадровая политика и «борьба с частником» (1944–1961) 

      Аксенов, А.Н. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматривается работа руководства БССР и правления Белкоопсоюзав 1944–1961 гг. по обеспечению системы потребкооперации квалифицированными кадрами, созданию в республике сети кооперативных учебных заведений, ...
    • Биометрия в сфере финансов 

      Азаренко, Д.А.; Курленкова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматриваются преимущества биометрических технологий для человека, включая удобство применения биометрической идентификации в банковской и финансовой сфере.
    • Брендинг как составляющая маркетинговой политики организации 

      Романюк, А.А.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье освещаются преимущества реализации товаров, принадлежащих определенному бренду, по сравнению с продажей продукции ноунейм.
    • Бухгалтерский баланс: содержание, направления совершенствования 

      Шеремет, Н.Н.; Толкачева, Е.Г. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматриваются вопросы содержания, принципов построения и направления совершенствования бухгалтерского баланса на современном этапе.
    • Бухгалтерский учет в условиях инновационной экономики 

      Савицкая, А.В.; Затолгутсткая, Н.Н. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье обосновывается необходимость внедрения электронного документооборота в бухгалтерском учете, включая формирование первичной информации, регистров бухгалтерского учета и представление бухгалтерской отчетности в ...
    • Влияние активной цифровизации на устойчивость банковского сектора Республики Беларусь 

      Гречаная, Д.Л.; Курленкова, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье анализируется степень устойчивости банковского сектора Республики Беларусь к киберинцидентам и потенциальной угрозе киберрисков в банковской системе, обосновывается потребность в обеспечении кибербезопасности ...
    • Влияние пандемии COVID-19 на экономику Республики Беларусь 

      Голота, З.Ю.; Чернявский, М.Р. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматривается негативное влияние на экономику Республики Беларусь ухудшения положения в России, Европе, Китае, других странах в связи с пандемией COVID-19, поскольку она .не является самодостаточной, а зависит ...
    • Влияние среды деятельности организации и ее роль в управлении организацией 

      Семисотова, Н.С.; Климович, Л.К. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      На примере проведенного исследования деятельности ООО «Магазин № 43 “Мужская одежда”» рассматривается влияние внешней среды деятельности организации и ее роль в управлении.
    • Влияние цифровизации на бухгалтерский учет 

      Самуйлик, Д.А.; Затолгутсткая, Н.Н. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматривается влияние цифровизации экономики на возможность создания национальной системы бухгалтерского учета, в которой собираются показатели, характеризующие состояние внутренних социально- экономических процессов.
    • Влияние цифрового маркетинга на современное общество 

      Байбардина, Т.Н.; Хилько, А.С.; Галицкий, К.Е.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье представлены приоритеты развития цифрового маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на актуальности использования инструментов цифрового маркетинга в деятельности организаций. ...
    • Вопросы оплаты труда работников бюджетных организаций 

      Трофимова, А.Н.; Нестерович, Е.Н. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье на основе изучения действующих нормативно-правовых актов, отечественного опыта, результатов научного исследования рассмотрены вопросы учета оплаты труда работников бюджетных организаций.
    • Вопросы развития маркетинга в социальных сетях 

      Бурцева, А.А.; Скоромный, А.С. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассматривается актуальность использования маркетинга в социальных сетях и задачи SMM-продвижения. Акцентируется внимание на личностных качествах, обязательных для интернет-маркетолога, и выделяются профессиональные ...
    • Выставочный маркетинг как средство повышения эффективности деятельности предприятия 

      Базук, К.С.; Авдеева, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье оценивается важность выставочного маркетинга (выставки) как одного из важнейших инструментов в системе маркетинга компании. Данный вопрос рассматривается на примере открытого акционерного общества «Бабушкина крынка», ...
    • Гендерные проблемы на рынке труда в Республике Беларусь 

      Немкова, Э.С.; Злотников, А.Г. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье исследуется масштабах занятости женщин на рынке труда Республики Беларусь, анализируется процесс вовлечения женщин в отрасли реальных секторов экономики.
    • Гендерные различия в заработной плате 

      Мисникова, Л.В. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье рассмотрены различия в средней часовой заработной плате мужчин и женщин в целом по стране и по отдельным видам занятий. Представлены показатели с 2016 г., отражена их динамика до 2021 г. в соответствии с ...
    • Дееспособность несовершеннолетних 

      Адасенко, А.И.; Коновалова, Ж.Ч. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      В статье анализируются планируемые изменения в Гражданском кодексе Республики Беларусь в части корректировки статей 25 и 27, связанных с дееспособностью несовершеннолетних.
    • «Детская неделя» как общественно-политическая кампания в Гомельской губернии в 1923 г. 

      Сыч, А.М.; Афонченко, Т.П. (Гомель : БТЭУ, 2022)
      Статья посвящена истории начала широкой пропаганды и вовлечения в круг коммунистического влияния подрастающего поколения страны через проведение «Детской недели» в 1923 году в Гомельской губернии.