Просмотр Научные издания университета 2022 года по теме "Маркетинг"
Показано записей 1-9 из 9
-
Актуальные потребности бизнеса и пути их удовлетворения в условиях развития цифрового маркетинга в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены требования к специалистам в области маркетинга, их уровню компетенций и знаний, предъявляемые действующим бизнесом в условиях стремительно изменяющейся экономики. Акцентировано внимание на актуальность ... -
Брендинг как составляющая маркетинговой политики организации
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье освещаются преимущества реализации товаров, принадлежащих определенному бренду, по сравнению с продажей продукции ноунейм. -
Влияние среды деятельности организации и ее роль в управлении организацией
(Гомель : БТЭУ, 2022)На примере проведенного исследования деятельности ООО «Магазин № 43 “Мужская одежда”» рассматривается влияние внешней среды деятельности организации и ее роль в управлении. -
Вопросы развития маркетинга в социальных сетях
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматривается актуальность использования маркетинга в социальных сетях и задачи SMM-продвижения. Акцентируется внимание на личностных качествах, обязательных для интернет-маркетолога, и выделяются профессиональные ... -
Использование SMM-подходов для продвижения бизнеса
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются вопросы использования Social media marketing (SMM) для привлечения внимания к бренду или продукту через социальные платформы, использование социальных медиа в качестве каналов для продвижения ... -
Использование маркетинговых и логистических методов и подходов в работе кооператоров БССР (по материалам советской периодической печати)
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматривается опыт применения кооператорами Белорусской ССР элементов маркетинга и логистики в советский период. В качестве основного источника использованы материалы республиканской и общесоюзной периодической ... -
Основные аспекты социальной ответственности в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены основные аспекты социальной ответственности в маркетинговой деятельности. Рассмотрены принципы эффективной политики социальной ответственности, а также аргументы, выдвигаемые современным бизнесом против ... -
Современные направления в развитии менеджмента
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматриваются современные направления в развитии менеджмента. -
Этика маркетинга в современном обществе
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены современные аспекты формирования этики маркетинга в сoвременном oбществе, исторические этапы ее развития. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения этических маркетинговых норм; рассмотрены роль, ...