Просмотр Научные издания университета 2022 года по теме "Социальные сети"
Показано записей 1-4 из 4
-
Влияние цифрового маркетинга на современное общество
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье представлены приоритеты развития цифрового маркетинга на современном этапе развития общества. Акцентировано внимание на актуальности использования инструментов цифрового маркетинга в деятельности организаций. ... -
Вопросы развития маркетинга в социальных сетях
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматривается актуальность использования маркетинга в социальных сетях и задачи SMM-продвижения. Акцентируется внимание на личностных качествах, обязательных для интернет-маркетолога, и выделяются профессиональные ... -
Инфографика в маркетинге
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье акцентировано внимание на актуальности использования элементов инфографики в профессиональной деятельности маркетологов, как одном из перспективных направлений маркетинговой стратегии компании. В современном мире ... -
Место социальных сетей в политике продвижения компании «Samsung»
(Гомель : БТЭУ, 2022)В статье изложены результаты анализа эффективности интернет-рекламы, проводимой компанией "Samsung" в социальных сетях, для своевременной корректировки ее контент-стратегии.