Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБондаренко, О.Г.
dc.contributor.authorГришина, В.Т.
dc.date.accessioned2022-07-18T10:44:01Z
dc.date.available2022-07-18T10:44:01Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationГришина, В. Т. Маркетинговые исследования в формировании сбытовой стратегии предприятия [Электронный ресурс] / Гришина В. Т., Бондаренко О. Г. // Цифровая трансформация промышленных предприятий в условиях инновационной экономики : коллективнная монография / Технологический университет им. А. А. Леонова ; под научной редакцией. Веселовского М. Я., Хорошавиной Н. С. – М., 2021. – Гл. 7. – С. 168–193. – Библиография: 10 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5800
dc.description.abstractРассматриваются специфические особенности применения ряда матричных моделей, привлекаемых для разработки стратегий по сбыту продукции предприятия.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМ. : Мир наукиru_RU
dc.subjectМаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectСтратегии сбытаru_RU
dc.subjectСбытru_RU
dc.subjectМатрица И. Ансоффаru_RU
dc.subjectМатрица GEru_RU
dc.subjectМатрица BCGru_RU
dc.subjectМатрица Мак-Кензиru_RU
dc.subjectМатрица Хофераru_RU
dc.subjectМатрица Вайсманаru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования в формировании сбытовой стратегии предприятияru_RU
dc.typeГлава из изданияru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию