Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры коммерции и логистики
  • Бондаренко Оксана Григорьевна, доцент, кандидат экономических наук
  • View Item
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры коммерции и логистики
  • Бондаренко Оксана Григорьевна, доцент, кандидат экономических наук
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинговые исследования в формировании сбытовой стратегии предприятия

Thumbnail
View/Open
Глава 7.pdf (852.8Kb)
Author
Бондаренко, О.Г.
Гришина, В.Т.
LBC:
 65.291.31
Issue date
2021
Metadata
Show full item record
Citation
Гришина, В. Т. Маркетинговые исследования в формировании сбытовой стратегии предприятия [Электронный ресурс] / Гришина В. Т., Бондаренко О. Г. // Цифровая трансформация промышленных предприятий в условиях инновационной экономики : коллективнная монография / Технологический университет им. А. А. Леонова ; под научной редакцией. Веселовского М. Я., Хорошавиной Н. С. – М., 2021. – Гл. 7. – С. 168–193. – Библиография: 10 назв.
Abstract
Рассматриваются специфические особенности применения ряда матричных моделей, привлекаемых для разработки стратегий по сбыту продукции предприятия.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5800
Collections
  • Бондаренко Оксана Григорьевна, доцент, кандидат экономических наук [13]

Related items

Showing items related by title, author, creator and subject.

  • Thumbnail

    Актуальные направления совершенствования основных бизнес-процессов в розничной торговле потребительской кооперации 

    Бобович, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)
    В статье рассматриваются основные результаты научного исследования, направленного на решение конкретных практических задач по совершенствованию схем товародвижения в торговле потребительской кооперации, повышению качества ...
  • Thumbnail

    Маркетинговые стратегии развития предприятия в сфере услуг на рынке Республики Беларусь 

    Митюрич, Г.С.; Зайцев, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)
    В данной статье рассматриваются вопросы разработки маркетинговой стратегии, а также адаптация их для применения на предприятии сферы услуг, которое производит техническое обслуживание и ремонт кассового оборудования, ...
  • Thumbnail

    От заблуждений "финансовой диеты" к заблуждениям "раскодирования" Беларуси 

    Злотников, А.Г. (Москва : РУДН, 2018)
    В статье оцениваются последствия политики "финансовой диеты" в развитии социально-экономических процессов Беларуси. Анализируется признание ее авторами своих ошибочных положений реформы государственных финансов Беларуси. ...

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback