Маркетинговые исследования в формировании сбытовой стратегии предприятия
Citation
Гришина, В. Т. Маркетинговые исследования в формировании сбытовой стратегии предприятия [Электронный ресурс] / Гришина В. Т., Бондаренко О. Г. // Цифровая трансформация промышленных предприятий в условиях инновационной экономики : коллективнная монография / Технологический университет им. А. А. Леонова ; под научной редакцией. Веселовского М. Я., Хорошавиной Н. С. – М., 2021. – Гл. 7. – С. 168–193. – Библиография: 10 назв.
Abstract
Рассматриваются специфические особенности применения ряда матричных моделей, привлекаемых для разработки стратегий по сбыту продукции предприятия.
Collections
Related items
Showing items related by title, author, creator and subject.
-
Актуальные направления совершенствования основных бизнес-процессов в розничной торговле потребительской кооперации
Бобович, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются основные результаты научного исследования, направленного на решение конкретных практических задач по совершенствованию схем товародвижения в торговле потребительской кооперации, повышению качества ... -
Маркетинговые стратегии развития предприятия в сфере услуг на рынке Республики Беларусь
Митюрич, Г.С.; Зайцев, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассматриваются вопросы разработки маркетинговой стратегии, а также адаптация их для применения на предприятии сферы услуг, которое производит техническое обслуживание и ремонт кассового оборудования, ... -
От заблуждений "финансовой диеты" к заблуждениям "раскодирования" Беларуси
Злотников, А.Г. (Москва : РУДН, 2018)В статье оцениваются последствия политики "финансовой диеты" в развитии социально-экономических процессов Беларуси. Анализируется признание ее авторами своих ошибочных положений реформы государственных финансов Беларуси. ...