Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorКоробкин, А.З.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorШингирей, С.А.
dc.contributor.authorХатько, А.Ю.
dc.contributor.authorПавлова, Т.П.
dc.date.accessioned2015-05-13T13:47:35Z
dc.date.available2015-05-13T13:47:35Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationПрограмма производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. Т. Н. Байбардина, А. З. Коробкин, О. А. Бурцева и др.]. — Гомель : БТЭУ, 2012. — 180 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/581
dc.description
dc.description.abstractВ настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной (преддипломной) практики студентов кафедры маркетинга. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по оформлению отчета по практике. Программа преддипломной практики предназначена для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПрограмма производственной практикиru_RU
dc.subjectПреддипломная практикаru_RU
dc.subjectПроизводственная практикаru_RU
dc.titleПрограмма производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"ru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU
dc.identifier.nmuk2527ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию