Программа производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
View/ Open
№ of methodological guidance:
2527LBC:
65.291.3Issue date
2012Metadata
Show full item recordCitation
Программа производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. Т. Н. Байбардина, А. З. Коробкин, О. А. Бурцева и др.]. — Гомель : БТЭУ, 2012. — 180 с.
Abstract
В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной (преддипломной) практики студентов кафедры маркетинга. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по оформлению отчета по практике. Программа преддипломной практики предназначена для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 01 «Рекламная деятельность».