Show simple item record

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorКоробкин, А.З.
dc.contributor.authorХатько, А.Ю.
dc.contributor.authorХаркевич, А.М.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.date.accessioned2015-05-13T14:44:27Z
dc.date.available2015-05-13T14:44:27Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationРекламные технологии : пособие по выполнению курсовых работ для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. Т. Н. Байбардина, А. З. Коробкин, А. Ю. Хатько и др.]. — Гомель : БТЭУ, 2012. — 88 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/583
dc.description
dc.description.abstractМетодическое пособие содержит рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине "Рекламные технологии". Включает разделы по подготовке, выполнению и оформлению курсовых работ, примерную тематику и планы курсовых работ, а также список рекомендуемой литературы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРекламные технологииru_RU
dc.subjectКурсовая работаru_RU
dc.subjectПособие по выполнению курсовых работru_RU
dc.titleРекламные технологииru_RU
dc.title.alternativeпособие по выполнению курсовых работ для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"ru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc76.006.5ru_RU
dc.identifier.nmuk2511ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record