Рекламные технологии
View/ Open
№ of methodological guidance:
2511LBC:
76.006.5Issue date
2012Metadata
Show full item recordCitation
Рекламные технологии : пособие по выполнению курсовых работ для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" специализации 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность" / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. Т. Н. Байбардина, А. З. Коробкин, А. Ю. Хатько и др.]. — Гомель : БТЭУ, 2012. — 88 с.
Abstract
Методическое пособие содержит рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине "Рекламные технологии". Включает разделы по подготовке, выполнению и оформлению курсовых работ, примерную тематику и планы курсовых работ, а также список рекомендуемой литературы.