Просмотр Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики по автору "Процко, Т.Л."
Показано записей 1-2 из 2
-
Интернет-маркетинг – лучший способ продвижения организации в XXI в.
Процко, Т.Л.; Скоромный, А.С. (Гомель : БТЭУ, 2022)В данной статье рассматривается актуальность интернет-маркетинга для организаций, этапы развития бренда организации в Интернете, построение верной с точки зрения маркетинга рекламной кампании. -
Роль просвещенного маркетинга в современном обществе
Байбардина, Т.Н.; Процко, Т.Л.; Каханчук, Е.К.; Романюк, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье отражены актуальные подходы к формированию просвещенного маркетинга в современном обществе. Акцентировано внимание на актуальнoсти соблюдения принципов просвещенного маркетинга в деятельности отечественных и ...