Просмотр Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики по автору "Скоромный, А.С."
Показано записей 1-2 из 2
-
Вопросы развития маркетинга в социальных сетях
Бурцева, А.А.; Скоромный, А.С. (Гомель : БТЭУ, 2022)В статье рассматривается актуальность использования маркетинга в социальных сетях и задачи SMM-продвижения. Акцентируется внимание на личностных качествах, обязательных для интернет-маркетолога, и выделяются профессиональные ... -
Интернет-маркетинг – лучший способ продвижения организации в XXI в.
Процко, Т.Л.; Скоромный, А.С. (Гомель : БТЭУ, 2022)В данной статье рассматривается актуальность интернет-маркетинга для организаций, этапы развития бренда организации в Интернете, построение верной с точки зрения маркетинга рекламной кампании.