Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorОксенчук, Н.В.
dc.contributor.authorСкрундевский, А.Н.
dc.date.accessioned2022-10-28T14:27:50Z
dc.date.available2022-10-28T14:27:50Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationОксенчук, Н. В. Управление интеллектуальной собственностью в торговле потребительской кооперации Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Н. В. Оксенчук, А. Н. Скрундевский // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 93–98. – Библиография: 1 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5917
dc.description.abstractСтатья посвящена организационно-правовым и коммерческим вопросам, связанным с использованием товарных знаков и фирменных наименований в системе потребительской кооперации. Авторы обращают внимание на сходство таких объектов, как фирменное наименование и товарный знак. В статье анализируется история и динамика развития процессов управления интеллектуальной собственностью в потребительской кооперации. Дана общая оценка коммерциализации товарных знаков (торговых марок) в торговле.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectФирменное наименованиеru_RU
dc.subjectТоварный знакru_RU
dc.subjectКоммерциализацияru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectТорговляru_RU
dc.titleУправление интеллектуальной собственностью в торговле потребительской кооперации Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.8ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию