Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2022 года
  • Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2022 года
  • Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Управление интеллектуальной собственностью в торговле потребительской кооперации Республики Беларусь

Thumbnail
View/Open
Оксенчук Н.В. Управление интеллектуальной собственностью.pdf (402.9Kb)
Author
Оксенчук, Н.В.
Скрундевский, А.Н.
LBC:
 65.422.8
Issue date
2022
Metadata
Show full item record
Citation
Оксенчук, Н. В. Управление интеллектуальной собственностью в торговле потребительской кооперации Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Н. В. Оксенчук, А. Н. Скрундевский // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 93–98. – Библиография: 1 назв.
Abstract
Статья посвящена организационно-правовым и коммерческим вопросам, связанным с использованием товарных знаков и фирменных наименований в системе потребительской кооперации. Авторы обращают внимание на сходство таких объектов, как фирменное наименование и товарный знак. В статье анализируется история и динамика развития процессов управления интеллектуальной собственностью в потребительской кооперации. Дана общая оценка коммерциализации товарных знаков (торговых марок) в торговле.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5917
Collections
  • Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики [20]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback