Управление интеллектуальной собственностью в торговле потребительской кооперации Республики Беларусь
Библиографическое описаниe
Оксенчук, Н. В. Управление интеллектуальной собственностью в торговле потребительской кооперации Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Н. В. Оксенчук, А. Н. Скрундевский // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 93–98. – Библиография: 1 назв.
Аннотация
Статья посвящена организационно-правовым и коммерческим вопросам, связанным с использованием товарных знаков и фирменных наименований в системе потребительской кооперации. Авторы обращают внимание на
сходство таких объектов, как фирменное наименование и товарный знак. В статье анализируется история и динамика
развития процессов управления интеллектуальной собственностью в потребительской кооперации. Дана общая
оценка коммерциализации товарных знаков (торговых марок) в торговле.