Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorВолкова, А.А.
dc.contributor.authorЛютыч, К.Д.
dc.contributor.authorЧирун, В.С.
dc.date.accessioned2022-10-28T14:34:38Z
dc.date.available2022-10-28T14:34:38Z
dc.date.issued2022
dc.identifier.citationРазвитие экспортного маркетинга организаций лесного хозяйства Республики Беларусь в современных условиях [Электронный ресурс] / И. В. Пoмаз, А. А. Волкова, К. Д. Лютыч, В. С. Чирун // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 106–109. – Библиография: 1 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5919
dc.description.abstractИсследуется маркетинговое обеспечение экспортной деятельности организаций лесного хозяйства Республики Беларусь в современных условиях. Сделан вывод о том, что развитие таких элементов экспортного маркетинга, как развитие инновационной деятельности и планирование ассортимента, ценовая политика, развитие логистических систем, активизация рекламной и выставочно-ярмарочной деятельности позволят организациям успешно продвигать свою продукцию на зарубежные рынки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЭкспортru_RU
dc.subjectЭкспортный маркетингru_RU
dc.subjectСтратегияru_RU
dc.subjectРазвитиеru_RU
dc.subjectЛесное хозяйствоru_RU
dc.subjectПроблемыru_RU
dc.titleРазвитие экспортного маркетинга организаций лесного хозяйства Республики Беларусь в современных условияхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.341.1-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию