Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2022 года
  • Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2022 года
  • Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Развитие экспортного маркетинга организаций лесного хозяйства Республики Беларусь в современных условиях

Thumbnail
View/Open
Развитие экспортного маркетинга.pdf (503.7Kb)
Author
Помаз, И.В.
Волкова, А.А.
Лютыч, К.Д.
Чирун, В.С.
LBC:
 65.341.1-32
Issue date
2022
Metadata
Show full item record
Citation
Развитие экспортного маркетинга организаций лесного хозяйства Республики Беларусь в современных условиях [Электронный ресурс] / И. В. Пoмаз, А. А. Волкова, К. Д. Лютыч, В. С. Чирун // Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики : сборник научных статей международной научно-практической конференции, Гомель, 20 октября 2022 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол. : Е. П. Багрянцева [и др.]. – Гомель, 2022. – С. 106–109. – Библиография: 1 назв.
Abstract
Исследуется маркетинговое обеспечение экспортной деятельности организаций лесного хозяйства Республики Беларусь в современных условиях. Сделан вывод о том, что развитие таких элементов экспортного маркетинга, как развитие инновационной деятельности и планирование ассортимента, ценовая политика, развитие логистических систем, активизация рекламной и выставочно-ярмарочной деятельности позволят организациям успешно продвигать свою продукцию на зарубежные рынки.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5919
Collections
  • Актуальные проблемы коммерции, логистики и маркетинга в условиях трансформации современной экономики [20]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback