Просмотр Издания факультета коммерции и финансов 1 по автору "Байбардина, Т.Н."
Показано записей 1-20 из 22
-
Глобальный маркетинг
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2014)Целью курса является формирование у магистрантов и слушателей системы переподготовки знаний и навыков в области международного маркетинга, необходимых для успешной маркетинговой деятельности на международных рынках, повышения ... -
Глобальный маркетинг: тенденции и перспективы развития
Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2014)Текст лекции разработан на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные в учебной программе дисциплины «Глобальный маркетинг». В нем рассмотрены основные аспекты развития ... -
Интернет-маркетинг
Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н. (Гомель : БТЭУ, 2017)Практикум поможет выработать навыки по исследованию современного уровня развития информационных технологий сети "Интернет", методологии поиска и анализа информации средствами сети "Интернет" с учетом специфики работы с ... -
Интернет-маркетинг
Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2017)Темы: Возможности использования сети «Интернет» для маркетинговых целей. Использование электронной почты как инструмента маркетинга. Сайт как инструмент маркетинга: принципы построения и возможности. Реклама в сети "Интернет". ... -
Конкуренция и конкурентоспособность фирмы на международном рынке
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2009)Раскрываются понятие и сущность конкурентоспособности фирмы на международном рынке. Рассматриваются стратегические факторы конкурентного преимущества фирмы. Уделено внимание вопросу определения конкурентных преимуществ ... -
Маркетинг
Помаз И.В.; Байбардина, Т.Н.; Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л. (Гомель : БТЭУ, 2022)Издание предназначено для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг». Пособие включает требования к оформлению, примерную тематику, примерные планы курсовых работ. -
Маркетинг и общество
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные в учебной программе по дисциплине «Маркетинг и общество», включает планы семинарских занятий, вопросы для ... -
Маркетинг некоммерческих организаций
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2024)Материалы пособия разработаны на основе государственного образовательного стандарта и содержат все вопросы, предусмотренные в учебной программе дисциплины «Маркетинг некоммерческих организаций». В нем рассмотрены современные ... -
Маркетинговая деятельность предприятий и организаций потребительской кооперации
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2012)Текст лекции для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров Белкоопсоюза -
Международный маркетинг
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2021)Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные учебной программой по дисциплине «Международный маркетинг», включает систему разноуровневых тестов, заданий и ... -
Международный маркетинг
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Трусевич, И.П.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2014)Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные учебной программой по дисциплине «Международный маркетинг». Включает систему разноуровневых тестов, заданий и ... -
Программа производственной (преддипломной) практики для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Бурцева, О.А.; Шингирей, С.А.; Хатько, А.Ю.; Павлова, Т.П. (Гомель : БТЭУ, 2012)В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной (преддипломной) практики студентов кафедры маркетинга. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, ... -
Программа производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии) по индивидуальной программе для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Грищенко, И.И.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2009)В программе определены цель и задачи производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии), порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по ... -
Программа производственной практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования II ступени по специальности 1-26 81 05 "Маркетинг"
Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)Программа практики разработана на основе государственного образовательного стандарта и отражает все разделы, предусмотренные учебным планом по подготовке магистров. Представленный материал позволит магистрантам сформировать ... -
Программа производственной практики для студентов заочной формы получения высшего образования специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Бурцева, О.А.; Кожухова, Г.Н.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2011)В настоящей программе обобщен опыт работы по организации и проведению производственной практики для студентов заочной формы получения. В рекомендациях определены цель и задачи практики, порядок ее прохождения, изложены ... -
Программа учебной (ознакомительной) практики для студентов дневной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Байбардина, Т.Н.; Кузьменко, В.Л.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2010)В настоящей программе определены цель и задачи учебной (ознакомительной) практики, порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по оформлению отчета по практике. Программа ... -
Психология восприятия цвета в рекламе
Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2013)Текст лекции по вопросам восприятия цвета в рекламе предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов экономических специальностей учреждений высшего образования. Особую актуальность и значимость представленный материал ... -
Психология потребителя. Практикум
Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2015)Темы: Методы изучения психологии поведения потребителя на рынке. Эмоции и рассудок, их влияние на поведение потребителя. Формирование отношения и вовлеченности в психологии потребителя. Факторы риска в психологии потребителя. ... -
Рекламные технологии
Байбардина, Т.Н.; Коробкин, А.З.; Хатько, А.Ю.; Харкевич, А.М.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2012)Методическое пособие содержит рекомендации по выполнению курсовых работ по дисциплине "Рекламные технологии". Включает разделы по подготовке, выполнению и оформлению курсовых работ, примерную тематику и планы курсовых ... -
Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и подсознание потребителей
Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2014)Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные учебной программой по теме «Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и ...