Search
Now showing items 1-10 of 30
Охрана труда
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Темы: Законодательная и нормативно-техническая
основа охраны труда. Система управления охраной труда. Расследование несчастных случаев на производстве
и профессиональных заболеваний. Основные санитарно-технические ...
Глобальный маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Целью курса является формирование у магистрантов и слушателей системы переподготовки знаний и навыков в области международного маркетинга, необходимых для успешной маркетинговой деятельности на международных рынках, повышения ...
Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и подсознание потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все вопросы, предусмотренные учебной программой по теме «Семиотика как составляющая современных технологий воздействия на сознание и ...
Рекламные технологии PR
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Издание предназначено для магистрантов специальности 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров». Лекции затрагивают проблемы PR в бизнесе, содержат материал, непосредственно посвященный проблемам взаимосвязи PR, ...
Логистика
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Данное пособие содержит примерные тематику и планы курсовых, дипломных работ; методические рекомендации по написанию отдельных тем курсовых и дипломных работ; требования по оформлению
и представлению к защите курсовых и ...
Бенчмаркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Важной особенностью составления данного пособия является комплексный и системный подход к изучению основных положений дисциплины. В нем предполагается использование современных достижений отечественной и зарубежной практики ...
Логистика (маркетинговая концепция как теоретическая основа логистического управления)
(Гомель : БТЭУ, 2014)
В представленном издании наряду с традиционными заданиями предложены варианты активного обучения студентов. Для повышения уровня профессиональной подготовки специалистам в области логистики необходимо знать термины и понятия ...
Брендинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Тексты лекций предназначены для магистрантов, осваивающих специальности
1-26 81 05 «Маркетинг» и 1-25 81 08 «Товароведение и экспертиза товаров», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и ...
Эвент-маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2014)
В издании изложены основные вопросы развития эвент-маркетинга как одного из перспективных направлений коммуникационной политики сферы бизнеса, раскрываются особенности профессии эвент-менеджера.
Управление логистическими рисками
(Гомель : БТЭУ, 2014)
Практикум предназначен для получения студентами знаний и практических навыков по минимизации логистического риска на предприятии. Задачами использования практикума являются обучение студентов принятию обоснованных ...